• Пассажирам
  • Водителям
  • Контакты
  • Пассажирам
  • Водителям
  • Контакты
  • Ru
  • Kk

О нас пишут


После пресс-конференции газета  "Усть-Каменогорск" пишет в своей статье: «Единый Call-центр перевозок «Aparu» станет первым центром, охватившим всю страну одним информационным полем по таксомоторным услугам».

Еще одним нововведением компании является Online-заказ – вызов такси по Интернету. Чтобы воспользоваться данной услугой, достаточно иметь сотовый телефон. «Кроме того, пассажир через сайт может заранее просмотреть расценки любого  интересующего его маршрута, на которых тарифы рассчитываются строго по  километражу. Таким образом, заказы можно принимать «с помощью любого мобильного устройства с  доступом в интернет» сообщается в газете КАЗТАГ.

После проведенной пресс-конференции представители СМИ подняли вопрос безопасности на дорогах. Журналист газеты Устинка плюс Ольга Дианова отметила положительные стороны проекта: «Среди очевидных плюсов – безопасность движения. Водитель официально зарегистрирован, все данные о нем внесены в базу. А также – прозрачность тарифов, рассчитываемых строго  по километражу».

© APARU 2025 Войти