• Пассажирам
  • Водителям
  • Контакты
  • Пассажирам
  • Водителям
  • Контакты
  • Ru
  • Kk

Такси в Режиме on-line


Пассажир сам может узнать расценку через Интернет

Заказать такси теперь можно через любое мобильное устройство с доступом в Интернет.

В Усть-Каменогорске реализуется плотный проект, смысл которого – в вызове всех такси по единому номеру, для чего создан банк заказов такси.

- Мы предоставляем легковое такси, пассажирскую “газель”, микроавтобус, услуги и организацию встречи в аэропорту или на вокзале, перевози груза ,  -  рассказал на пресс- конференции инициатор проекта, руководитель компании “APARU” Ерлан Шаяхметов.

К банку заказов могут подключиться диспетчерские такси областного центра и других городов, а также частные водители, являющиеся индивидуальными предпринимателями.

- Теперь клиент не слышит в трубке фразы типа “У нас нет свободных машин…” или   “Ждать будете?”, не может же быть такого, что во  всех диспетчерских города все машины были заняты, - сказал Ерлан Шаяхметов, добавив, что свободный автомобиль прибудет почти мгновенно.

Сегодня в Усть-Каменогорске работает около 30 диспетчерских служб. Таксисты отдают за заказ порядка 60-70 тенге, через центр станут платить всего 10 тенге, что выгодно и перевозчику, и пассажиру, ведь не будет завышенных тарифов.

- Проект важен, стимулирует перевозчиков в обновлении машин, качестве оказания услуг, - прокомментировала нововведение заместитель акима города Оксана Желякова. – У нас сейчас стихийный  рынок, вакханалия цен и отсутствие качества, поэтому отрадно, что здесь что-то упорядочится.

Среди очевидных плюсов – безопасность движения. Водитель официально зарегистрирован, все данные о нем внесены в базу.

А также – прозрачность тарифов, рассчитываемых строго  по километражу. Пассажир через сайт может заранее просмотреть расценки на любой интересующий его маршрут. Сколько километров проехал – столько и заплатишь, и ни тенге больше.       

Ольга Дианова

Источник: газета  "Устинка плюс"

© APARU 2025 Войти